Условия и способы доставки

Доставка Почтой России

 

Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» по всей территории России по указанному Вами адресу.

Доставка заказов осуществляется бандеролями первого класса.  

Заказы, весом более 2,5 кг. , а также крупногабаритные заказы доставляются посылками.

Стоимость доставки крупногабаритного заказа может быть рассчитана индивидуально. Первоначально калькулятор рассчитает тариф на доставку исходя из веса. Однако в этом случае, при обработке заказа тариф будет откорректирован из расчета весо-габаритных показателей транспортной упаковки заказа.
При этом откорректированный счет будет выставлен повторно. В данном случае менеджер свяжется с Вами на этапе обработки заказа для согласования стоимости доставки.

В течение 3-7 дней после отправки заказа мы сообщим Вам идентификационный номер почтового отправления. С его помощью Вы сможете отследить местоположение Вашего заказа. Почтовый идентификатор имеет вид номера: 4000662410063 6.

Вы можете ввести его (без пробела перед последней цифрой) на странице Почты России и получить информацию о текущем местонахождении вашей посылки. 

Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 10 -14 дней. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России. При превышении указанного срока рекомендуем обратиться в почтовое отделение

Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 30 дней с момента их прибытия туда. 

Как формируется стоимость доставки?

Встроенный в интерфейс интернет-магазина тарификатор автоматически рассчитывает стоимость отправления, исходя из совокупного веса Ваших покупок, базовых тарифов Почты России, наценки за зону доставки и стоимости упаковки.

Бо'льшую часть стоимости доставки составляют базовые минимальные тарифы Почты России, наценка за зону доставки и вес посылки. Таким образом, при заказе малого кол-во товаров, стоимость доставки часто может весьма незначительно отличаться от заказа большего кол-во товаров из-за влияния базовых тарифов.

Как мы упаковываем заказы:

Мы упаковываем Заказы в новые картонные коробки различных типоразмеров, конверты с пупычатой пленкой или в фирменные пластиковые пакеты Почты России. В ряде случаев, при отправке небольших по габаритам Заказов весом до 2х кг. отправлением первого класса, мы пакуем заказы в картонные коробки и (дополнительно) в фирменный пакет Почты России.
Во избежание поломки товаров мы заполняем пустое место в коробке специальным налолнителем или бумагой. Часть товаров может быть дополнительно обернута в пузырчатую пленку.

Об отправке фототравления

Платы фототравления (при заказе только фототравления) отправляются малыми пакетами (бандеролями первого класса). 
Это обеспечивает их сохранность (по сравнению с обычными посылками) и  ускоренную доставку Заказчику. 
При практически равных с посылками тарифах для малых отправлений.
Мы не отправляем платы травления заказными письмами, поскольку это противоречит требованиям Почты России по содержанию Заказных писем и может нанести повреждения плате фототравления.

Внимание! Посылка на почте хранится до 30 дней. Каждому покупателю отправляется трекинг-номер для ее отслеживания.
По этому номеру Вы самостоятельно контролируете приход заказа. 
Интернет-магазин не несет ответственности за не доставку почтовых квитков почтальонами в почтовые ящики покупателей. 
Не полученные посылки, пролежав в вашем отделении,  возвращаются к нам обратно. При этом мы выплачиваем штраф Почте России за обратную пересылку заказа. 

В этом случае эти расходы, а также расходы по повторной упаковке и доставке заказа дополнительно ложаться на покупателя. Т.е. ему выставлется счет на оплату штрафа и повторной пересылки заказа.
При отказе покупателя от повторной пересылки заказа, из стоимости его заказа удерживается стоимость ранее осуществленной доставки, сумма уплаченого нами штрафа, а также комиссионные магазина в размере 15% от стоимости товаров в заказе. Оставшаяся сумма возвращается на счет покупателя в нашем магазине. И может быть потрачена только на оплату дальнейших заказов или их доставки. 

Как сэкономить на стоимости почтовой доставки? 

Вы можете воспользоваться удобным сервисом - Накопительный заказ. Пришедшие для Вас товары могут храниться на нашем складе БЕСПЛАТНО до 90 дней!
Подробее о бесплатном сервисе и условиях его использования - написано тут.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА САМОВЫВОЗОМ

Для жителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города возможно получение заказов самовывозом в нашем офисе.

Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительной договоренности.
Для согласования даты и времени своего визита согласуйте с нами дату и время своего визита

Выдача заказов самовывозом осуществляется по рабочим дням с 12 до 17 час. В выходные дни самовывоз не осуществляется.  

Обращаем Ваше внимание, что в офисе мы выдаем только собранные и готовые к отгрузке заказы.

При самовывозе покупатель самостоятельно проверяет комплектность заказа в момент его получения.